Все люди как люди - стремятся работать или, по крайней мере, зарабатывать. Ну а я все еще в поисках самого бесполезного и неприбыльного занятия. Не буду даже перечислять чем я уже пыталась заняться "для души", но надолго меня не хватило еще ни разу. Постоянно нет достаточного количества времени или мои умения настолько устарели либо никогда не были получены, что я адски упарывалась над чем-то, а потом бросала, понимая, что не тяну.
А сейчас времени у меня нет от слова вообще. Я вся в детях, еще более, чем обычно. Юлька со своими закидонами таскает меня по психологам и психиатрам. Правильно говорит моя обожаемая ЕБ - мне уже самой пора попить колес, да к психиатру)) Но не в том суть.
Я тут все же двинула лыжи в сторону своего идеального будущего. Честно, не знаю, насколько хватит моего энтузиазма, я ведь с каждым годом все тухлее и тухлее. Мерзонькая старушка с клюкой и кошками, не иначе.
А занялась я именно котиками. Больше года я ломала голову как бы мне прибиться к тем ебанатикам, которые собирают пушистых пидрюг и тратят на них последние крохи мозгов и финансов? И вот, я в деле. Честно, я не знаю осилю ли я котикоспасательство в целом. Скорее нет, чем да. Я реально оцениваю свои возможности и свою зону комфорта. Но котиков я тоже очень люблю. А вот людей не очень. Я знаю, что повторяю это далеко не в первый раз и даже не удивляюсь, почему Юлька их тоже не любит.
А сейчас я осваиваю кошачий пиар. За это даже можно денег брать! Но моя совесть пока не может пойти на такую уступку. Возможно, если я все еще буду в деле и настолько очерствею, то да. Пока же я занимаюсь этим со щенячьим восторгом и галадовским настроем. Когда я была подростком, то все мысли и действия, выходящие за рамки дозволенного я приписывала своей второй личности - Льюису(кстати, тоже ведь от джордановского Льюса Тэрина), а сейчас часть своих внутренних устоев я называю галадовскими. Я люблю совершать правильные поступки. Да, не всегда они хороши для кого-то и даже для меня, но иногда, сотворив полную хрень и платясь за это я все равно гордо задираю нос, ведь поступила правильно. Мне спокойно, когда внутренние чаши весов находятся в равновесии. Я вообще верю в глобальное вселенское равновесие, если уж на то пошло. Просто мне нравится верить в то, во что я верю. Без фанатизма.
В оправдание своей бездарности и никчемности процитирую товарища Пратчетта:
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, из-за чего стоит жить? Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.