Делает она задания по тетрадке. Нарисованны полотенца разной ширины. Надо широкие покрасить одним цветом, а узкие другим. Юля одно полотенце определила средним и никакие мои пояснения не помогли ей решить вопрос как-то иначе. В итоге она тихонько покрасила среднее полотенце сторонним цветом) С одной стороны - задание выполненно неверно, да еще и итоговый подсчет широких и узких дал сбой. Но я что-то не тороплюсь ломать ее на стандартные выводы и ответы. В школе еще этому научат.
Но вот рисовать каляки-маляки на тех же заданиях отучаю. Или она еще любит соединять предметы длинной ветвистой линией, что в конце концов вообще непонятно что к чему ведет.
Порой меня бесят ее нестандартные решения - они ломают мои стериотипы. Хочется настоять и заставить определиться в рамках данного предмета, но зачем? Неужели нам итак мало рамок?