Klava4ka
Сегодня я встретила маму Катю. У мамы Кати три мальчика, двое младших ходят/или в сад с моими девчонками. И если бы Юлька не поздоровалась со своим дружбаном, я б и не признала это семейство, ибо катило оно еще коляску с лялечкой. Маму Катю я встречала как минимум в мае, а может и в июне и о приближающемся пополнении семейства ни слухом не духом. Теперь у мамы Кати 4 мальчика)) А я до сих пор под впечатлением. 4, епта! Есть же бабы в русских селеньях или как оно там говорится. А еще недавно в обмене комментиками в контактике на тему полов Ольга сказала, что я позволила себе удовольствие заиметь детей, несмотря на все связанные с ними сложности. И эта фраза просто засела в мой мозг и варится там последние дни, выливаясь в обсуждения с окружающими о количестве детей и желании их рожать.
Для себя я вдруг осознала, что ведь Ольга сильно как права. Дети - это просто пиндец какая уступка в комфортабельной жизни. Если так подумать, то лишь редкие фанатики готовы бы были заводить этих маленьких засранцев для своего удовольствия. И в то же время Ольга вообще не права, потому что все неодушевленное, приносящее дискомфорт сменить хоть и сложно, но можно, а вот детей или животных уже не поменяешь, на свалку не вынесешь. К сожалению, с животными это часто случается, да и с детьми не такая уж и редкость, когда родители явно или косвенно их кидают. Но я сейчас не об этих жалких людишках.
Так вот в чем суть. Пока у тебя нет детей, ты и представить себе не можешь реальные масштабы гемороя, а потом уже тупо поздно))) О ремонте я могу сказать тоже самое. Когда мы с мужем затевали наш первый совместный ремонт, то были все такие наивные радостные и светящиеся и считали, что уж мы-то сделаем все так, как хотим. И что мы лучше знаем. И что это будет весело, по-крайней мере. Окружающие крутили у виска и даже двое разных людей посулили нам с мужем расставание после ремонта, типа этого парам делать нельзя, переругаются насмерть. Тогда я не восприняла это всерьез, а сейчас с высоты ремонтного полета сама готова раздавать такие советы направо и налево. Но кто ж их послушает. Послушала бы я кого-нибудь, кто сказал бы мне "нахрена тебе ребенок?". Конечно, нет. Мне срочно нужно было вынь да положь лялечку. Сейчас я благодарна по гроб жизни себе самой, что послушала тогда свой затуманенный гормонами разум и лялечку завела, потому что сейчас я б этого уже не стала делать. Возвращаясь к вопросу выбора. Если бы сейчас с моим пониманием того, какой дискомфорт приносят с собой дети, передо мной встал бы вопрос выбора рожать ли их вообще, я бы без вариантов завела бы 5 кошек и на этом бы и успокоилась. Но это если бы я ничего не знала о нынешних детях, типа как все с чистого листа, вот ты знаешь что это такое, но своих не было и нет. Потому что свои - это святое. Слава гормонам. Своих я люблю и дала бы в чан любому, кто предложил бы повернуть мою жизнь вспять и потерять их.
Сейчас, когда мои подросли, гормоны, отвечающие за желание лялечки, настолько выветрились из моей головы, что я не понимаю, как так вышло-то, что я могла хотеть это мерзонькое слюнявое существо, которое вечно орет и гадит?? Если после рождения детей ты как-то благосклоннее начинаешь относиться к другим мелким, некоторые даже ничего становятся, то сейчас ляльки вызывают во мне только недоумение, ужас и сочувствие к их матерям. Что-то еще сохраняется. Я обрела понимание матерей и немного детей. Я уступаю им места в транспорте (кстати, детям только другие молодые женщины и уступают места. тетки за 40 уже реже, мужики почти никогда. молодые парни да, через раз.), помогаю придержать дверь, корчу рожи лялькам, если они во мне заинтересованны. Я с пониманием отношусь к детским проблемам и капризам в общественных местах, я сочувствую их матерям. Но детей я по прежнему глобально не люблю. Я люблю кошек. Кошек я рада видеть всегда)) Детей я больше не хочу. И это осознание в последнее время все больше шокирует меня своей чистотой и ясностью. Как будто с глаз падает пелена и я начинаю видеть все в другом свете. Нет, в мои планы и не входило рожать больше двух, пока они не станут совсем сами по себе, а мне будет скучно. Вариант лялечки под сорокет я не исключала ни раньше не могу и полностью исключить и сейчас, потому что гормоны такие гормоны. Но на данный момент желание когда-либо вообще иметь еще детей у меня близок к нулю как никогда раньше. Раньше я просто их не хотела, а теперь я знаю, ЧЕГО я не хочу.
Еще я часто слышу от родителей одного ребенка, что надо было рожать сразу. Пока ты живешь в полном погружении, а это где-то около 3 лет, то глобально один хрен, сколько детей тебе гадят и выносят мозг, один или больше. Но стоит немного отойти от гормонов, от всего этого быта и вернуться к нему в разы сложнее. Решиться на это, тем более, когда есть понимание того, на что ты подписываешься на ближайшие свои кровные года. Но тут возможны варианты. Есть люди со строгим планом. Рожу к школе, например. Ну то есть они как бы замораживают свое желание и ждут срока реализации. Но среди них есть и такие. которые к школе передумывают)) Есть еще люди, которые рожают по залету, а осознанно начинают хотеть ляльку лет через 10-20. Есть люди, которые вообще готовы родить орду и им норм.